ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Тренинг может проводиться как для отдельной категории персонала: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, специалисты. Также тренинг может проводиться для смешанной группы (различные категории сотрудников). |
ЦЕЛЬ |
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА | 1 день (с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Рабочая тетрадь участника. |
1. Как работают коммуникации? Критерии эффективных коммуникаций в команде.
2. Барьеры и типичные ошибки в коммуникациях и способы их преодоления. Примеры реальных кейсов и банк рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций в команде.
3. ЗАЧЕМ задавать вопросы, КАКИЕ они бывают и КАК ПРАВИЛЬНО их задавать.
4. Бери и используй: 12 прикладных техник эффективных коммуникаций в команде.
5. Коммуникативный квадрат или модель «Четыре уха» - обязательный инструмент в арсенале эффективного коммуникатора. Почему мы часто не понимаем друг друга?
6. Обратная связь в команде: периодичность, какой формат выбрать в зависимости от ситуации, правила получения и предоставления обратной связи.
7. Как правильно хвалить и критиковать сотрудников: развивающая похвала и конструктивная критика.
8. Бери и используй: 10 правил успешного совещания. Как провести результативное совещание, не «убивая» впустую время и сохраняя энергию команды.
9. Коммуникации в команде в период изменений и нововведений, особенности VUCA-среды. Как работать с возражениями и сопротивлением сотрудников.
10. 10 «вредных советов» руководителю. Как НЕ НАДО делать, если Вы хотите создать сильную и успешную команду.
ТРЕНИНГ-ИНТЕНСИВ ПОДРАЗУМЕВАЕТ МАКСИМАЛЬНО-ПРАКТИЧНЫЙ ФОРМАТ (20% ТЕОРИИ и 80% ПРАКТИКИ)