все тренинги [1]
Активная продажа
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Курс предназначен для сотрудников, занимающихся продажей товаров, идей и услуг лично и по телефону. |
ЦЕЛЬ |
Дать участникам знания и методы для анализа и развития своей работы в сфере личных и телефонных продаж. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа своего индивидуального вклада в работу. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня, 16 ак.часов |
1. Работа по продаже и ее цели
1.1. От чего зависит успех продажи? /индивидуальная работа/
1.2. Факторы, влияющие на результат продавца /групповая работа/
1.3. Влияние повторной продажи на доход компании
2. Суть продажи и роль продавца
2.1. Основная задача продажи
2.2. Стратегия и тактика продаж
/групповая работа/
2.3. Построение взаимоотношений с клиентом
3. Особенности личных продаж и продаж по телефону
3.1. Принципы удачной телефонной беседы
3.2. Деловая коммуникация /тест, групповая работа/
3.3. Активное слушание
3.4. Манера речи и индивидуальность /ролевые игры/
4. Результативные переговоры по продаже
4.1. Продажа, ориентированная на клиента и продажа, ориентированная на клиента /групповая работа/
4.2. Покупательная способность клиента сейчас и в будущем
4.3. Построение беседы
4. Выяснение ситуации и аргументация выгоды
4.1. Значение грамотного выяснения ситуации клиента
4.2. Техника вопросов /ролевые игры/
4.3. Аргументация по схеме ХПВ для наилучшего представления преимуществ компании /групповая работа/
5. Работа с возражениями
5.1. Основные причины возникновения возражений
5.2. Как и когда рассматривать типичные возражения /примеры/
5.3. Возникновение возражений и методы работы с ними /групповая работа, ролевые игры/
6. Работа с ценой и завершение сделки
6.1. Почему может возникнуть возражение по цене?
6.2. Методы «продажи цены» /примеры, ролевые игры/
6.3. Подведение клиента к решению
7. Итоги и план индивидуального развития конкретного участника по итогам тренинга
оставить заявку [3]