Заказ тренинга
Тренинг-вебинар

Система эффективных методов работы

На основе методологии «Бережливый офис»

Бережливый офис – подход к применению методов концепции Бережливого производства (Lean Production) в процессах управления, обеспечения и оказания услуг внешним или внутренним клиентам, т.е. в процессах, не связанных с производством продукции.

Повсеместное применение и развитие «Бережливых» технологий обусловлено их высокой эффективностью, подтвержденной мировой практикой, во всех сферах деятельности человека.

Целью данного курса является повышение эффективности работы в процессах управления, обеспечения и оказания услуг внешним и внутренним клиентам.

Рекомендовано руководителям и сотрудникам следующих подразделений:

  • Маркетинг и продажи

  • Логистика

  • Управление предприятием

  • Информационные технологии

  • Управление персоналом

  • Финансы и бухгалтерия

  • Проектирование и дизайн

  • Юриспруденция и делопроизводство

  • Услуги и сервис

  • Охрана и безопасность


Проблемы, рассматриваемые в курсе:

  • Где мы теряем время на работе?

  • Почему не успеваем сделать работу в срок?

  • Как понять, что работа в офисе результативна?

  • Как выявить потери в работе сотрудников?

  • Как повысить эффективность работы сотрудников интеллектуального труда?

  • Как применить принципы Бережливого производства в условиях «кабинетной» работы?

  • Что делать при неравномерной загрузке офисной работой?

Результаты применения компетенций курса

1

Повышение эффективности работы офисных подразделений

2

Снижение потерь рабочего времени

3

Понимание реальной результативности офисных сотрудников

4

Высвобождение дополнительных ресурсов

5

Улучшение качества бизнес-процессов

Программа курса

Занятие 1

Базовые принципы понятия «Бережливый офис»

Понятие и ключевая идея концепции Бережливого производства. Виды потерь в Бережливом производстве. Примеры и причины потерь в офисных процессах. Что такое Бережливый офис. Что считать hезультативностью и эффективностью в офисных процессах? Принципы работы Бережливого офиса.

Занятие 2

Методы Бережливого офиса, направленные на устранение потерь

Методы оптимизации процессов оказания услуг. 5С – как метод организации рабочего места (рабочей среды), включая информационные ресурсы, используемые в работе. ТРМ в офисе, как метод повышения надежности работы оборудования (ПК, средства связи, копировальная и др. техника). Стандартизация работы и повышение производительности труда. Методы повышения качества оказания услуг – защита от непреднамеренных ошибок.

Занятие 3

Методы Бережливого офиса, направленные на формирование культуры эффективности

Управление компетентностью. Методы оценки эффективности труда сотрудников. Система ППУ, как инструмент совершенствования процессов с вовлечением сотрудников. Методы постоянного и фокусного улучшения офисных процессов (решение проблем и повышение уровня взаимодействия служб / подразделений и сотрудников).


Продолжительность 1 программы: 6 часов (3 семинара по 2 часа)

Формат мероприятия: он-лайн обучение (вебинар).

*Возможны дополнительные опции, включающие консультации с преподавателем и оценку пройденного.

Стоимость: формируется в зависимости от количества участников вебинара и условий проведения