- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Цикл продаж новых автомобилей

все тренинги [1]

Цикл продаж новых автомобилей

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Сотрудники отделов продаж новых автомобилей, которые работают с клиентами лично и по телефону.

ЦЕЛЬ

Развитие навыков продажи новых автомобилей в дилерском центре в соответствии со стандартами продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Изучат основную идею продажи и задачи продавца в дилерском центре;
  • Рассмотрят стратегию и тактику работы с клиентами;
  • Разберут полный цикл работы с клиентами;;
  • Научатся эффективно работать с входящим трафиком по телефону/интернету ;
  • Разберут основные методы работы с возражениями;
  • Научатся получать от клиента решение о покупке.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа своего индивидуального вклада в работу.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня, 16 ак.часов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Роль продавца-консультанта в продаже автомобилей
1.1. Возможности ПК повлиять на результат продажи дилерского центра. /групповая работа/
1.2. Основная идея продажи
1.3. Анализ и планирование личного вклада: влияние на результат продажи через количество и качество контактов с клиентами
1.4. Формирование и развитие клиентской базы: Зачем нужны карточки клиентов, когда и как их заполнять?

2. Стандарты продажи
2.1. Этапы продажи автомобиля в салоне:
2.2. Чем отличается продажа, ориентированная на клиента от продажи, ориентированной на автомобиль? /групповая работа/
2.3. Что дают стандарты продаж КК и зачем их выполнять?

3. Работа с входящими звонками
3.1. Как в коротком телефонном разговоре наладить позитивный контакт с клиентом?
3.2. Как получить контактную информацию от клиента?
3.3. Как добиться согласия посетить дилерский центр в оговоренное время? /ролевые игры/

4. Встреча и определение потребностей клиента в дилерском центре
4.1. Как с первых минут избежать негатива и добиться позитивного отношения?
4.2. Потребности клиентов при покупке автомобиля /групповая работа/
4.3. Какие вопросы помогают правильно определить потребности клиента? /ролевые игры/

2 ДЕНЬ

4. Презентация автомобиля в салоне
4.1. Анализ аргументов
4.2. Демонстрация преимуществ автомобиля, чтобы это было интересно и убедительно для клиента /ролевые игры/
4.3. Выяснение мнения о нашем автомобиле

5. Подготовка предложения и завершение сделки
5.1. Индивидуальное коммерческое предложение: зачем его оформлять и как это лучше сделать? /индивидуальная работа/
5.2. Достижение решения:
5.3. Как преодолеть сомнения и добиться от клиента конкретных договоренностей /ролевые игры/

6. Выдача автомобиля
6.1. Как сформировать правильные ожидания клиента перед выдачей
6.2 Ключевые моменты при выдаче автомобиля

7. Поддержание контакта с клиентом
7.1. Когда и зачем нужно позвонить клиенту, купившему автомобиль

оставить заявку [3]