- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Деловая коммуникация

все тренинги [1]

Деловая коммуникация

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Менеджеры среднего и высшего звена, а также сотрудники других подразделений, которые общаются с внешними и внутренними клиентами

ЦЕЛЬ

Сформировать и отработать навыки деловой коммуникации, изучить коммуникационные инструменты и применять их для достижения поставленных бизнес-целей.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • научатся выбирать каналы коммуникации, учитывая их достоинства и недостатки; не допускать искажения и потери информации;
  • смогут применять инструменты активного слушания и понимания, успешного диалога и другие основные инструменты;
  • научатся формировать эффективное предложение, вести конструктивную деловую беседу на внутренних и внешних встречах;
  • научатся распознавать и преодолевать барьеры коммуникации;
  • смогут владеть словом как инструментом коммуникации.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

В программе тренинга анализируются основные виды бизнес-коммуникаций, их достоинства и недостатки. Вырабатываются стратегии защиты от рисков потери или искажения информации.
Отрабатываются базовые навыки коммуникации: активное слушание и убедительное предложение.
Рассматриваются барьеры коммуникации и способы их преодоления, а так же способы эмоционального влияния в коммуникации.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня, 16 ак.часов

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Раздаточный материал

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Понятие и свойства коммуникации
1.1. Понятие коммуникации
1.2. Основные виды бизнес-коммуникаций
1.3. Две составляющие эффективной коммуникации

2. Навыки коммуникаций: активное слушание
2.1. Элементы активного слушания
2.2. Эффект активного слушания на качество коммуникации и понимания
2.3. Приемы: слушать, уточнять, отвечать
2.4. Псевдоактивное слушание

3. Навыки коммуникаций: убедительное предложение
3.1. Формирование убедительного предложения
3.2. Навыки аргументации
3.3.Техника «СТОП»

2 ДЕНЬ

4. Место эмоции в коммуникации
4.1. Заражение эмоциями
4.2. Основы эмоционального интеллекта
4.3. Влияние через эмоции

5. Барьеры коммуникаций
5.1. Барьеры коммуникаций
5.2. «Айсберг» коммуникаций
5.3. Методика Эдварда Боно

6. Особенности мышления. Позитивная лексика
6.1. Особенности образного мышления
6.2. Слова «магниты» и слова-раздражители
6.3. Сила слов и трансформация

оставить заявку