Заказ тренинга

DISC: типы личности и стили переговоров

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Сотрудники, которые ведут переговоры с внешними и внутренними клиентами, а также руководители, чья задача развивать потенциал своих подчиненных.
ЦЕЛЬ
Повышение личной эффективности, улучшение коммуникации с коллегами, руководством и клиентами, приобретение умений избегать и предотвращать конфликты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Изучат теорию DISC и основные типы личности согласно этой теории;
  • Определят свой ведущий тип поведения;
  • Научатся определять типы других людей по маркерам поведения;
  • Поймут особенности поведения каждого типа;
  • Смогут построить наиболее эффективное взаимодействие с каждым типом личности.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Программа состоит из лекционного материала с применением технических средств и видео-примеров и самостоятельной тренировки участников по совершенствованию своих навыков.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня, 16 ак.часов (с 10-00 до 18-00).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Возможности повышения личной эффективности
1.1. Значение адекватной самооценки и оценки окружающих
1.2. Возможности улучшения внутренней и внешней коммуникации /групповая работа/

2. Обзор поведенческих стилей личности
2.1. Модели, используемые для изучения личности /теория/
2.2. Оценка поведенческих стилей

3. Оценка собственного поведенческого стиля /тест/
3.1. Почему люди ведете себя определенным образом
3.2. Описание ситуаций, в которых вы добиваетесь успеха
3.3. Почему вам не удается добиться успеха в других ситуациях
3.4. Расширение собственных горизонтов: возможности личного развития /групповая работа/

2 ДЕНЬ

4. Распознавание поведенческих стилей окружающих
4.1. Методы оценки поведенческих стилей окружающих
4.2. Индикаторы, позволяющие определить стиль личности другого человека
4.3. Установление доминирующего и вторичного стилей /групповая работа + упражнения/

5. Межличностная коммуникация и поведенческие стили
5.1. Изменение своих внутренних отношений, развитие умения ценить различия
5.2. Адаптация своего поведения с учетом поведенческих стилей окружающих
примеры

6. Проведение переговоров с различными типами клиентов
6.1. Отличительные особенности каждого типа /тест/
6.2. Подстройка общения под стиль клиента
6.3. Как провести переговоры максимально результативно /ролевые игры/