Заказ тренинга

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
ТРЕНИНГ-ИНТЕНСИВ.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Тренинг может проводиться как для отдельной категории персонала: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, специалисты. Также тренинг может проводиться для смешанной группы (различные категории сотрудников).

ЦЕЛЬ
  • Развитие коммуникативных компетенций сотрудников.
  • Повышение эффективности корпоративных коммуникаций.
  • Повышение эффективности индивидуальных бесед, корпоративных совещаний, мит-апов в команде.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Осознают важность эффективных коммуникаций, как одного из ключевых критериев результативной работы руководителя и его команды.
  • Поймут каким образом реализуется процесс эффективных коммуникаций в компании и сформировать банк идей и решений по улучшению корпоративных коммуникаций.
  • Узнают и освоят ключевые правила и техники эффективных коммуникаций.
    Осовят правила и техники проведения эффективных совещаний и мит-апов в команде.
  • Поймут то, насколько важна стратегия сотрудничества и взаимодействия в процессе коммуникаций и освоят прикладные инструменты и способы коммуникаций, как внутри своего подразделения, так и на межфункциональном уровне.
  • Поймут причины возникновения напряжения и конфликтов в команде, способы профилактики конфликтов, и освоят алгоритмы конструктивного общения в сложных или конфликтных ситуаций с целью их разрешения.

МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:
  • интерактивные мини-лекции
    фасилитация
  • ролевые и ситуативные практики
    case-study, задания в подгруппах
    разбор ситуаций из рабочей практики участников
  • просмотр и анализ видеофрагментов из к/ф в контексте темы тренинга
  • анализ реальных кейсов из практики современных компаний
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день (с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Рабочая тетрадь участника.
Раздаточный материал в формате инфографики.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Как работают коммуникации? Критерии эффективных коммуникаций в команде.

2. Барьеры и типичные ошибки в коммуникациях и способы их преодоления. Примеры реальных кейсов и банк рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций в команде.

3. ЗАЧЕМ задавать вопросы, КАКИЕ они бывают и КАК ПРАВИЛЬНО их задавать.

4. Бери и используй: 12 прикладных техник эффективных коммуникаций в команде.

5. Коммуникативный квадрат или модель «Четыре уха» - обязательный инструмент в арсенале эффективного коммуникатора. Почему мы часто не понимаем друг друга?

6. Обратная связь в команде: периодичность, какой формат выбрать в зависимости от ситуации, правила получения и предоставления обратной связи.

7. Как правильно хвалить и критиковать сотрудников: развивающая похвала и конструктивная критика.

8. Бери и используй: 10 правил успешного совещания. Как провести результативное совещание, не «убивая» впустую время и сохраняя энергию команды.

9. Коммуникации в команде в период изменений и нововведений, особенности VUCA-среды. Как работать с возражениями и сопротивлением сотрудников.

10. 10 «вредных советов» руководителю. Как НЕ НАДО делать, если Вы хотите создать сильную и успешную команду.


ТРЕНИНГ-ИНТЕНСИВ ПОДРАЗУМЕВАЕТ МАКСИМАЛЬНО-ПРАКТИЧНЫЙ ФОРМАТ (20% ТЕОРИИ и 80% ПРАКТИКИ)