все тренинги [1]
Эффективный риелтор
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Полевые и офисные сотрудники агентств недвижимости. Независимые риелторы. Обучение одинаково полезно и для начинающих сотрудников и для профессионалов с опытом работы более 5 лет. |
ЦЕЛЬ |
Повышение коммуникативных и переговорных навыков риелторов. Овладение навыками эмоционального контроля воздействия на рабочие ситуации с клиентами. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Лекционный материал, групповые обсуждения, практические задания после каждого блока теории. Групповые задания. Практические задания на отработку навыков в парах и минигруппах. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня, 16 ак.часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
PDF чек-листы техник, описанных и пройденных в процессе тренинга. |
1. Работа риелтора
1.1. Профессиональные привычки – практикум. Выявляем существующие привычки. Оцениваем их влияние на работу.
1.2. Оценка объективности — практикум. Получаем стороннюю оценку впечатления о себе
1.3. Целеполагание — правильная постановка целей при выезде на показы и встречи с клиентом.
1.4. Состояние 100% — говорим о рабочей готовности и важности состояния 100%.
2. Работа со страхом и собственным эмоциональным состоянием
2.1. Принятие отказа – 8 техник сохранения эмоционального состояния и принятия отказа клиента.
2.2. Работа со страхом — прорабатываем с участниками причины возникновения страха отказа, работа с внутренним состоянием. Убираем страх слова «нет».
2.3. Этологическое осознание — Этология — наука изучающая поведение организмов в естественной среде. Выходим за рамки стандартного обучения и возвращаемся в естественную для клиента среду.
2.4. Прокрастинация – обсуждение. Объясняем для себя, что такое прокрастинация, и почему мы прокрастинируем. Получаем 5 результативных способов избавиться от этого недуга.
2.5. Мотивация работы риелтора – определяем главные мотивирующие эффекты для работы агента недвижимости.
2.6. Антискрипт — определяем, что такое скрипт, и почему он больше не работает. Работаем над собственной схемой ухода от скрипта.
ОБЕД
3. Невербальное воздействие риелтора
3.1. Энергетика выступления – практикум. Один из наиболее важных каналов метасообщения. (несмыслового общения). Теоретические познания измерения шкалы энергетики и практикум по ее настройке.
3.2. Постановка позы и базы рук – практикум. Невербальное восприятие зачастую важнее слов, которые произносятся. Подбираем каждому участнику обучения наиболее убедительную позу и базу рук для того, чтобы все слова звучали максимально весомо.
3.3. Жесты – практикум. Правила жестикуляции и отказ от жестов-паразитов.
3.4. Интонационный диапазон – практикум. Работа с диапазоном эмоций для ярких описаний объектов и эффективных переговоров.
3.5. Метасообщение — навык невербальной передачи информации. Почему это важнее, чем вербальная информация, и как научиться передавать нужный посыл.
4. Виртуальный образ риелтора
4.1. Виртуальный внешний вид агента и базовый SMM – есть профессии, занимаясь которыми можно жить обычной жизнью вне стен работы. Вести обычный инстаграм. Или даже не вести соцсетей. К счастью или сожалению, работа риелтора не такая. Эта лекция ответит на вопрос, как должны выглядеть странички в основных соцсетях и какие существуют варианты мобильного нетворкинга.
4.2. Составление текста — составление продающих текстов — это большой и очень денежный рынок. Мы не будем учиться захватывать на нем нишу. Просто рассмотрим правила составления продающего объявления о продаже квартиры и также затронем моменты, которых в объявлении лучше избегать.
5. Техники продаж
5.1. Работа с вопросами – взаимодействие с клиентами с помощью вопросов. Рассмотрение видов вопросов. Преимущества и недостатки каждого вида вопросов.
5.2. Техника С.П.И.Н. — одна из наиболее интересных техник продаж, которая включает в себя практически все этапы переговоров: от установления контакта и извлечения потребностей до естественного перехода к закрытию сделки
5.3. Работа со скрытыми возражениями — люди не всегда говорят то, о чем думают на самом деле. И отказ от сделки зачастую объясняют не теми причинами, которые действительно мешают перейти к заключению договора. Говорим о том, как выйти на настоящие возражения.
5.4. Приемы закрытия сделки — несколько наиболее эффективных приемов стадии закрытия сделки.
5.5. Объекты торга – зачастую при торге все сфокусированы лишь на количестве банкнот. Но это не единственный объект торга. С этим осознанием приходит возможность маневрировать и добиваться больших уступок в любых переговорах.
6. Обоснование комиссии и эксклюзива
6.1. Релятивизм в описаниях – практикум. Учим себя выходить за рамки принятого в рассмотрении вопросов. Ищем необычные углы обзора различных ситуаций.
6.2. Обоснование комиссии/эксклюзива — как обосновать клиенту наличие комиссии риелтора? Как правильно объяснить выгоды эксклюзива при работе с агенством недвижимости?
6.3. Ценообразование — в человеческом теле более 16 органов отвечают за передачу ощущений от окружающего мира. И ни один из органов не может ощутить справедливую цену за товар или услугу. Так как же назначается цена и когда она психологически воспринимается справедливой?
6.4. Различие между ценой, стоимостью и ценностью — все три слова кажутся похожими, но их различают важные нюансы, используя которые можно добиться лучших результатов при переговорах.
ОБЕД
7. Техники эмоционального воздействия
7.1. Комплименты – практикум. Люди склонны недооценивать силу комплиментов. А ведь именно они позволяют вам быстро завоевать расположение собеседника.
7.2. 9 wow эффектов — теоретическое обоснование работы эффектов первого впечатления и 9 практически применимых эффектов первичного восприятия.
7.3. При показе — рассматриваем несколько хитростей, которые стоит применить для того, чтобы квартира при показе вызвала у покупателя больше позитивных чувств и эмоций.
7.4. Конгруэнтность — в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо. Какое отношение имеет конгруэнтность к работе риелтора, и как правильно соблюсти ее?
8. Противодействие манипулятивным приемам
8.1. Речевые и позиционные манипуляции – список из 20 манипуляций, которые могут быть применены клиентами, и несколько супертехник по противодействию манипуляциям.
оставить заявку [3]