Заказ тренинга
Онлайн-курс

Как стать онлайн-тренером?

Из бизнес-тренинга – в интерактивный вебинар
без потери эффективности в обучении
  • В вашей компании внедряются вебинары, как один из инструментов обучения сотрудников?
  • Вы начинающий или "продолжающий" бизнес-тренер и перед Вами стоит задача трансформировать программы тренингов в формат вебинаров?
  • Хотите проводить обучающие мероприятия в онлайн-формате и не потерять в эффективности по сравнению с офлайном?

Предлагаем пройти обучение на онлайн курсе

«Как стать онлайн-тренером? Из бизнес-тренинга – в интерактивный вебинар без потери эффективности в обучении»


Вы научитесь:
  • Виртуально вовлекать обучающихся, преодолевая эффект “невидимой стены” и делая их активными участниками обучающих мероприятий

  • Ставить и каскадировать цели обучения на вебинаре, чтобы ваши обучающиеся достигали результата

  • Создавать сценарии обучающих вебинаров, делая их интересными и полезными для участников

  • Адаптировать формы работы офлайн-формата (дискуссии, анализ видео и аудио, анализ кейсов и т.д.) для проведения в формате вебинаров

  • Создавать практические задания для отработки знаний и умений, учитывать особенности их онлайн- проведения

  • Использовать подходящие digital-инструменты для проведения викторин, мозговых штурмов, модераций и т.д. во время обучающего вебинара

  • Использовать измеримые результаты обучения по окончании вебинара

Для кого: методисты, преподаватели, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, HR – специалисты.

Программа состоит из 6-ти вебинаров по 1,5 – 2 часа + выполнения домашних заданий.

Программа курса

Модуль №1

Как привлечь и удержать внимание обучающихся в цифровой среде? Ставим «ловушки вовлеченности» чтобы слушателям было не только полезно, но и интересно учиться на вашем вебинаре.

Вы узнаете:
1. О трех аспектах групповой динамики на вебинаре: организационном, содержательном и эмоциональном. Что важно знать и уметь чтобы процесс обучения на вебинаре шел быстро, в позитивной форме и без сбоев в работе.
2. О том, как удерживать внимание участников и вовлекать их в диалог, получите конкретные рекомендации.
3. О методах создания визуальной, аудиальной и кинестетической вовлеченности – для эффективного обучения участников.

Практика: придумать свои методы вовлеченности участников на вебинаре, обменяться опытом.

Модуль №2

Какие шаги надо предпринять для создания результативной программы обучения на вебинаре?

Вы научитесь:
1. Описывать цели обучения (бизнес-цели) и учебные цели вебинара
2. Декомпозировать цели обучения до учебных составляющих: знания, умения, установки
3. Проектировать разработку учебного материала вебинара и выстраивать его в правильной логической последовательности.

Практика: сформулировать цель и задачи своего обучающего вебинара (курса). Построить профиль развития участников курса.

Модуль №3

Разработка программы вебинара с учетом принципов цикла Колба, как универсальной модели для отработки и усвоения изученного материала.

Вы узнаете:
1. Как задать общий тон при открытии вебинара. Как правильно проводить процедуру знакомства и установления контакта с участниками.
2. Как придумывать и проводить активности для актуализации опыта участников вебинара и вовлечения их в процесс обучения?
3. Как использовать интерактивные доски для организации групповой работы на вебинаре?

Практика: написать план начала вебинара, Закрепить знания по проведению изученных практикумов, прописав процедуры проведения применительно к темам своих обучающих вебинаров. Использовать интерактивные доски, таблицы для организации совместной работы.

Модуль №4

Проектирование и адаптация практикумов офлайн-формата в формат вебинаров.

Вы научитесь:
1. Использовать кейс-метод на этапе актуализации опыта участников и этапе закрепления изученного материала на вебинаре
2. Проводить видеоанализ как метод оценки уровня знаний и профессиональной подготовки участников на начальном этапе работы на обучающем вебинаре.
3. Использовать мозговой штурм как один из методов обучения.
4. Создавать тесты и викторины как метод повторения пройденного материала и вовлечения участников.
5. Использовать процедуру проведения аудиоанализа чтобы “вытащить” опыт участников и привести их к нужным выводам по теме изучаемого материала.

Практика: выбрать два изученных метода актуализации опыта участников вашего вебинара, описать процедуру проведения практикума.

Модуль №5

Как сделать практическую отработку разных типов навыков в формате вебинара.

Вы узнаете:
1. Как делать выбор практических заданий в зависимости от целей вебинара и ожидаемых результатов обучения.
2. Что такое трехступенчатая модель для отработки сложного навыка и почему это важно для усвоения материала.
3. Как отрабатывать самые простые элементы обучения в формате вебинара и делать композиционные упражнения на отработку нескольких навыков.
4. О том, как проводить ролевые игры на вебинаре. Каковы особенности проведения и что нужно учитывать.
5. Как разрабатывать чек-листы наблюдения для участников ролевых игр.

Практика: прописать процедуру проведения элементного и комплексного упражнений под задачи вашего обучающего вебинара. Продумать проведение ролевой игры в дистанционном формате. Написать сценарий упражнения. Разработать чек-лист наблюдения

Модуль №6

Как организовать проверку результатов пройденного обучения.

Вы разберетесь:
1. В принципах разработки тестов знаний для проверки усвоения теоретического материала вебинара.
2. В принципах взаимного оценивания: поймете, что важно для разработки бланков контроля пройденного и усвоенного материала.

Практика: разработать тесты для оценки знаний после проведенного обучения. Разработать форму взаимного оценивания. Сформировать итоговую программу вебинара (курса вебинаров).