ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Тренинг может проводиться как для отдельной категории персонала: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, специалисты. Также тренинг может проводиться для смешанной группы (различные категории сотрудников). |
ЦЕЛЬ | Развитие личной эффективности сотрудников для успешного достижения личных и корпоративных целей. Развитие навыков тайм-менеджмента и стресс-менеджмента. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА | 1 (один) день с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Рабочая тетрадь участника. |
1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Понятие, возможности, сила влияния на личный и командный результаты.
• Практика #1 – «Brainstorming» Выполняется в 2 этапа: 1-й этап - Индивидуальная работа, 2-й этап – Работа в подгруппах в формате мозгового штурма с принятием и последующей презентацией решений.
Задание: Сначала в индивидуальном режиме, а затем в подгруппах участникам необходимо дать ответы на 3 вопроса:
• «Что такое «личная эффективность»?
• Какие навыки необходимо развивать для повышения личной эффективности? Зачем это нужно?
• Факторы, влияющие на развитие личной эффективности.
• «Кольцо деятельности» и ключевые принципы личной эффективности.
• Формула личной эффективности: принцип формирования и сила влияния на достижение личного и командного результата.
• 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови) как ключевые направления развития личности.
2. Основы эффективного управления временем.
• Основные определения тайм-менеджмента. Можно ли временем управлять?
• Влияние тайм-менеджмента на развитие личной эффективности и достижение успешных результатов.
• Особенности проактивного и реактивного подхода в управлении временем.
• Правило «3 П» в основе результативного тайм-менеджмента.
• 10 принципов результативного тайм-менеджмента.
3. В каких отношениях Вы со временем?
• Инструменты оценки эффективности индивидуального тайм-менеджмента: “TO DO LIST” и “Фотография рабочего дня”.
• Формирование индивидуальной «Фотографии рабочего дня» на примере 2-х реальных рабочих дней.
• Оценка эффективности использования времени на примере 2-х реальных рабочих дней.
4. 3 кита Тайм-менеджмента: целеполагание – планирование – действие и самомотивация.
• Эффективная постановка целей и задач как способ успешного управления временем.
• Методика К.Р.Е.Д.О.
• Основные ошибки при постановке целей.
• Классификация дел при планировании и распределении времени.
• Методики эффективного планирования рабочего времени: Матрица приоритетности Эйзенхауэра.
5. Прикладные инструменты тайм-менеджмента
• «Звери» тайм-менеджмента и как они нам помогают в достижении целей.
• Принцип «2-х минут», «70/30», «80/20», «очистим кэш», «аргументированное «нет» и другие техники тайм-менеджмента.
• Делегирование полномочий, как эффективный инструмент управления временем руководителя.
• «Ловушки» делегирования.
6. Поглотители времени
• «Хронофаги» – поглотитель у каждого свой!
• Это страшное слово «Прокрастинация». Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
• Выявление личных и командных поглотителей времени. Оценка их влияния.
• Приёмы и «прививки» против «поглотителей» времени.
• «Работать постоянно нельзя отдыхать» – где поставить запятую?
7. Подведение итогов тренинга.