все тренинги [1]
Маркетинговый анализ и проведение маркетинговых исследований
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Руководители коммерческих служб (маркетинг, продажи, сервис), сотрудники департамента маркетинга и департамента продаж, сотрудники отдела аналитики, исследований. |
ЦЕЛЬ |
Дать представление слушателям об использовании маркетинговой информации для целей бизнеса. Анализ рынка и маркетинговые исследования. Какие задачи можно отдать на аутсорсинг, а какие — реализовать «своими силами». |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Основной формат обучения — семинарское занятие, включающее в себя изучение и систематизацию нового материала, разбор кейсов по изучаемым темам, а также групповой формат работы (практикумы). |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня, 16 ак.часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Раздаточный печатный материал по тренингу (рабочая тетрадь) |
1. Аналитический маркетинг в компании
1.1. Специфика стратегического и тактического анализов
1.2. Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации, объекты анализа, инструментарий
2. Анализ рынка
2.1. Ключевые коэффициенты
2.2. Методы расчета емкости рынка
2.3. Потенциальная и реальная емкость
2.4. Алгоритм работы по анализу рынка
2.5. Применение экспертных методов анализа
2.6. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Разбор кейсов, практикум
3. Методы маркетинговых исследований
3.1. Актуальные тренды в исследованиях
3.2. Количественные исследования – панель, опрос и ритейл-аудит, веб-аналитика и др.
3.3. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью, наблюдения, эксперимент и др.
3.4. Нейромаркетинговые способы исследований
3.5. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping, VК- тестирование
3.6. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Разбор кейсов, практикум
4. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
4.1. Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
4.2. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
4.3. Использование online-сервисов для проведения исследований
4.4. Возможности современной веб-аналитики для анализа внешней среды
5. Дизайн исследования
5.1. Разработка концепции маркетингового исследования
5.2. Реализация маркетингового исследования «своими силами» или при помощи исследовательского агентства
5.3. Разбор кейса, практикум