все тренинги [1]
Навыки убеждения и влияния
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Руководители отделов, подразделений, менеджеры по продажам и маркетингу, менеджеры по работе с персоналом, специалисты «фронт-офис». |
ЦЕЛЬ |
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Интерактивная форма обучения, включающая мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, полезные и интересные упражнения и др. Будет предложена возможность оценить и улучшить свою стратегию убеждения. Соотношения теории и практики: 20% и 80%! |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Раздаточный материал |
1. Виды влияния: цивилизованное и манипулятивное влияние /мини-лекция/
2. Ситуации взаимодействия: личное и профессиональное общение, их специфика. Методы принятия решений /Фасилитация. Работа с раздаточным материалом/
3. Переговоры как вид профессионального общения /Упражнения/
4. Особенности манипулирования как одной из стратегий взаимодействия в переговорах /
5. Специфические характеристики манипулятивного взаимодействия
6. Структура и логика процесса манипуляции /Работа с раздаточным материалом/
7. Психологические ловушки в манипулятивном воздействии /Групповая работа/
8. Конструктивное антиманипулятивное поведение. Технология противостояния манипуляции /Работа в группах. Деловые кейсы/
9. Основные навыки убеждения: рациональное и иррациональное убеждение /Работа в парах/
10. Метапрограммный анализ: как быть более убедительным /Видео-анализ/
оставить заявку [3]