все тренинги [1]
Нетворкинг
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Предприниматели и самозанятые. Владельцы малого и среднего бизнеса. Наемные работники желающие продвинуться по карьерной лестнице. Агенты продаж, продвигающие товары и услуги через знакомых. Люди желающие увеличить свой социальный и деловой круг знакомств. |
ЦЕЛЬ |
Повышение коммуникативных навыков. Работа над эмоциональными и психологическими барьерами в построении круга делового и неформального общения. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
Получат работающие алгоритмы и чек листы с помощью которых:
По результатам обучения у участников останется 4 чек-листа, 2 работающих алгоритма, 5 отточенных навыков и 2 индивидуальные проработки под персональные особенности участников. |
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Лекционный материал, групповые обсуждения. Практические задания на отработку навыков в парах и минигруппах. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
1 день, 8 ак. часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
PDF чек-листы техник и алгоритмов, описанных и пройденных в процессе тренинга. |
1. Определение нетворкинга
1.1. Вступление и определение нетворкинга.
1.2. Что такое нетворкинг-мероприятия и как туда попасть?
2. Инициация общения
2.1. Избавление от внутренних зажимов
2.2. Работа со страхом
2.3. Навык деловой самопрезентации. Elevator pitch.(проработка, чек-лист)
2.4. Навык неформальной самопрезентации (Проработка, чек-лист)
ОБЕД
3. Инструменты общения
3.1. small talk
3.2. светское общение
3.3. Инструмент комплименты (работа в мини группах)
3.4. Местасообщение (проработка)
3.5. Работа с вопросами (проработка в мини группах)
3.6. Сторителлинг (чек-лист, примеры)
3.7. Тосты (чек-лист, примеры)
4. Завершение общения
4.1. Причины завершения общения
4.2. Способы заершения общения (чек-лист)
4.3. Инициация письменнго общения
4.4. Follow up (чек-лист)
оставить заявку [3]