- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Нетворкинг

все тренинги [1]

Нетворкинг

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Предприниматели и самозанятые. Владельцы малого и среднего бизнеса. Наемные работники желающие продвинуться по карьерной лестнице. Агенты продаж, продвигающие товары и услуги через знакомых. Люди желающие увеличить свой социальный и деловой круг знакомств.

ЦЕЛЬ

Повышение коммуникативных навыков. Работа над эмоциональными и психологическими барьерами в построении круга делового и неформального общения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Получат работающие алгоритмы и чек листы с помощью которых: 

  • смогут завязывать новые знакомства в любых ситуациях и с любыми людьми;
  • станут душой любой компании и центром любого светского общения;
  • научатся получать выгоды от своего круга знакомств;
  • будут центром притяжения и делового общения в своей сфере.

По результатам обучения у участников останется 4 чек-листа, 2 работающих алгоритма, 5 отточенных навыков и 2 индивидуальные проработки под персональные особенности участников.

МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Лекционный материал, групповые обсуждения. Практические задания на отработку навыков в парах и минигруппах.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день, 8 ак. часов

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

PDF чек-листы техник и алгоритмов, описанных и пройденных в процессе тренинга.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Определение нетворкинга
1.1. Вступление и определение нетворкинга.
1.2. Что такое нетворкинг-мероприятия и как туда попасть?

2. Инициация общения
2.1. Избавление от внутренних зажимов
2.2. Работа со страхом
2.3. Навык деловой самопрезентации. Elevator pitch.(проработка, чек-лист)
2.4. Навык неформальной самопрезентации (Проработка, чек-лист)

ОБЕД

3. Инструменты общения
3.1. small talk
3.2. светское общение
3.3. Инструмент комплименты (работа в мини группах)
3.4. Местасообщение (проработка)
3.5. Работа с вопросами (проработка в мини группах)
3.6. Сторителлинг (чек-лист, примеры)
3.7. Тосты (чек-лист, примеры)

4. Завершение общения
4.1. Причины завершения общения
4.2. Способы заершения общения (чек-лист)
4.3. Инициация письменнго общения
4.4. Follow up (чек-лист)

оставить заявку [3]