НА ГЛАВНУЮ [1]
Оценка персонала
Методом «Assessment Center»
Основные цели и задачи проекта
-
Оценка уровня развития у сотрудников компании ключевых компетенций, необходимых для успешной работы на занимаемой или выдвигаемой должности в соответствии с утвержденной в компании Моделью компетенций и на основе технологий и методов оценки, соответствующих особенностям и специфики работы определенных категорий персонала.
-
Определение в результате оценки по компетенциям сильных сторон и основных зон развития руководителей, специалистов и служащих компании.
-
Формирование и проведение по результатам проведенной оценки специализированной программы обучения и развития персонала, а также ротация персонала и принятие иных решений связанных с развитием персонала компании.
Этапы проекта [2]
Успешная реализация проекта
позволит компании:
-
Сформировать четкие критерии оценки сотрудников по ключевым компетенциям необходимым для эффективной и успешной работы на определенной должности в компании.
-
Оценить сильные стороны сотрудников в области развития ключевых компетенций и выявить основные зоны дальнейшего развития.
-
Разработать индивидуальные планы развития сотрудников на основе четких показателей уровня развития у данных сотрудников ключевых компетенций, необходимых для успешной работы на занимаемой должности.
-
Сформировать программы по повышению квалификации и развитию персонала компании.
-
Планировать карьерный рост наиболее успешных и перспективных сотрудников, проводить ротацию персонала, создавать кадровый резерв и формировать, тем самым, успешную и результативную Команду.
Схема ключевых этапов проекта
Этап 1 |
Детальное изучение текущей ситуации в компании, формирование и планирование этапов проведения проекта, финальное утверждение условий проведения проекта, количества и точного состава оцениваемых сотрудников и расстановка необходимых приоритетов. |
Этап 2 |
Создание рабочей группы проектаи определение порядка её деятельности в соответствии с планом-графиком работ по реализации проекта. |
Этап 3 |
Экспертиза существующей/Разработка Модели компетенций |
Этап 4 |
Разработка процедуры оценки в зависимости от категории персонала и оцениваемых должностей. Выбор соответствующих технологий и методов оценки, определение эффективных инструментов оценки. |
Этап 5 |
Подготовка к проведению процедуры оценки (разработка соответствующих методических материалов, опросников, бланков, инструкций и т.д.) |
Этап 6 |
Подготовка наблюдателей и организаторов оценки – специалистов HR-службы компании-заказчика. |
Этап 7 |
Проведение процедуры оценки персонала по компетенции в зависимости от категории сотрудников и занимаемых должностей. |
Этап 8 (9) |
Подготовка отчетных материалов (индивидуальные и групповые отчёты) по результатам проведенной оценки и Проведение сессии обратной связи с сотрудниками, прошедшими оценку. |
Этап 10 |
Передача методов и технологий оценки,использованных в процедурах оценки персонала внутренним пользователям компании-заказчика. |
Этап 11 |
Расширенная презентация результатов проектапо итогам проведения оценки персонала руководству компании-заказчика. |
оставить заявку [4]