ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Администраторы, управляющие клиник. |
ЦЕЛЬ | Переход на осознанный уровень сервиса. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА | 1 день, 8 ак. часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Рабочая тетрадь. |
1. Ценности сервиса&собственные ценности
2. Анализ компетенций администраторов
3. Создание персональных проектов достижения финансовых результатов
4. От скриптов до импровизации. Как быстро перестраиваться на потребности пациентов и предлагать верные решения
5. Эмпатия. Тесты и методы развтия навыка 21 века.
6. Эмоциональная компетентность. Тренировка перевода трудных рабочих ситуаций в эффективное решение
7. Стресс. Работа со стрессом пациентов. Технологии, алгоритмы
8. VQ: Витальный коэффициент, жизненная энергия администраторов. Технологии психологического восстановления. Методы профилактика эмоционального выгорания