- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Осознанный сервис в медицинских клиниках

все тренинги [1]

Осознанный сервис в медицинских клиниках.

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Администраторы, управляющие клиник.

ЦЕЛЬ

Переход на осознанный уровень сервиса.
Освоение технологий проактивного мышления и действий для повышения собственной эффективности и развития клиник.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Каждый участник тренинга создаст собственный проект увеличения количества лояльных пациентов с планом реализации и сроками;
  • Получит направление развития западающих навыков;
  • Изучит инструменты для работы со своими эмоциями и эмоциями пациентов;
  • Освоит техники работы со стрессом;
  • Получит техники управления VQ (жизненная энергия).
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:
  • Мини-лекции;
  • Ролевые игры;
  • Разбор профессиональных кейсов;
  • Коучинг;
  • Мозговой штурм;
  • Работа в группах;
  • Фасилитация;
  • Самостоятельная работа.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день, 8 ак. часов

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Рабочая тетрадь.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Ценности сервиса&собственные ценности
2. Анализ компетенций администраторов
3. Создание персональных проектов достижения финансовых результатов
4. От скриптов до импровизации. Как быстро перестраиваться на потребности пациентов и предлагать верные решения
5. Эмпатия. Тесты и методы развтия навыка 21 века.
6. Эмоциональная компетентность. Тренировка перевода трудных рабочих ситуаций в эффективное решение
7. Стресс. Работа со стрессом пациентов. Технологии, алгоритмы
8. VQ: Витальный коэффициент, жизненная энергия администраторов. Технологии психологического восстановления. Методы профилактика эмоционального выгорания

оставить заявку [3]