все тренинги [1]
Продажа в строительные проекты
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Менеджеры по продажам фирм-производителей/дистрибьютеров строительных материалов, систем, оборудования, применяемых при строительстве/реконструкции различных зданий/сооружений, установке/модернизации производственных линий. |
ЦЕЛЬ |
Развитие ключевых навыков продажи в строительные проекты. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Небольшие интерактивные лекции чередуются с выполнением групповых заданий по решению подготовленных заранее ситуационных примеров и разбором ситуаций участников. Некоторые темы включают выполнение упражнений по переговорам в ролях. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня. 16-18 академических часов |
Методические материалы |
|
1.1. Понятие строительного проекта. Основные этапы строительного проекта.
1.2. Процесс продажи в строительные проекты.
1.3. Роль и задачи проектного менеджера.
Интерактивная лекция с разбором примеров консультанта и участников.
2.1. Поиск потенциальных проектов.
2.2. Источники получения информации и работа с ними
Систематизация методов поиска на основе информации предоставляемой консультантом и опыта участников.
3.1. Стороны, заинтересованные в результатах проекта, различия в их интересах и критериях выбора поставщика.
3.2. Оценка потенциала и ключевых потребностей проекта, рентабельности участия в проекте, сроков оплаты и рисков.
Интерактивная лекция. Решение ситуационных задач в малых группах.
4.1. Подбор оборудования и выбор стратегических партнеров (производитель/дистрибьютер/монтажник) в проект.
4.2. Продажа идеи решения на основе своей продукции заказчику и достижение прескрипции в проектную документацию.
4.3. «Продажа» партнеров ген. подрядчику.
Интерактивная лекция. Решение ситуационной задачи. Подготовка и представление аргументов в ролевой игре. Разбор ситуаций участников.
5.1. Вход в проекты на поздних стадиях, возможности и риски.
5.2. Основные действующие лица в организациях–участниках проекта. Сетка позиций и степень их влияния. Выбор тактики взаимодействия с ними.
5.3. Поведение в конкурентной ситуации. Продажа идеи замены материалов/оборудования, прописанного в проектной документации.
Интерактивная лекция. Ситуационные задачи на примерах участников. Ролевая игра.
6.1. Подготовка к переговорам по условиям. Использование различных тактик в переговорах по условиям.
Интерактивная лекция. Ситуационная задача. Ролевая игра.
7.1. Координация поставок и монтажа. Взаимодействие с тех поддержкой.
Интерактивная лекция. Разбор ситуации.
оставить заявку [3]