- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Продажа в строительные проекты

все тренинги [1]

Продажа в строительные проекты

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Менеджеры по продажам фирм-производителей/дистрибьютеров строительных материалов, систем, оборудования, применяемых при строительстве/реконструкции различных зданий/сооружений, установке/модернизации производственных линий.

ЦЕЛЬ

Развитие ключевых навыков продажи в строительные проекты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Будут лучше понимать как выстроить процесс продажи в строительные проекты;
  • Научатся как лучше пытаться «зайти» в проект на различных этапах строительства;
  • Освоят инструменты оценки различных участников строй проектов с точки зрения их возможностей влияния на закупки;
  • Получат инструмент оценки рисков и рентабельности продажи в проект;
  • Смогут принимать обоснованные решения по выбору партнеров по реализации продажи своего решения в конкретный проект;
  • Повысят свои навыки по ведению переговоров по ключевым вопросам при продаже в проекты.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Небольшие интерактивные лекции чередуются с выполнением групповых заданий по решению подготовленных заранее ситуационных примеров и разбором ситуаций участников. Некоторые темы включают выполнение упражнений по переговорам в ролях.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня. 16-18 академических часов

Методические материалы
  1. Презентация с описанием этапов и участников строительного проекта;
  2. Схема процесса продажи в строй проекты;
  3. Формулы и методики оценки рентабельности, рисков, выбора партнеров.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗБИВАЕТСЯ НА 2 ДНЯ

1.1. Понятие строительного проекта. Основные этапы строительного проекта.
1.2. Процесс продажи в строительные проекты.
1.3. Роль и задачи проектного менеджера.
Интерактивная лекция с разбором примеров консультанта и участников.

2.1. Поиск потенциальных проектов.
2.2. Источники получения информации и работа с ними
Систематизация методов поиска на основе информации предоставляемой консультантом и опыта участников.

3.1. Стороны, заинтересованные в результатах проекта, различия в их интересах и критериях выбора поставщика.
3.2. Оценка потенциала и ключевых потребностей проекта, рентабельности участия в проекте, сроков оплаты и рисков.
Интерактивная лекция. Решение ситуационных задач в малых группах.

4.1. Подбор оборудования и выбор стратегических партнеров (производитель/дистрибьютер/монтажник) в проект.
4.2. Продажа идеи решения на основе своей продукции заказчику и достижение прескрипции в проектную документацию.
4.3. «Продажа» партнеров ген. подрядчику.
Интерактивная лекция. Решение ситуационной задачи. Подготовка и представление аргументов в ролевой игре. Разбор ситуаций участников.

5.1. Вход в проекты на поздних стадиях, возможности и риски.
5.2. Основные действующие лица в организациях–участниках проекта. Сетка позиций и степень их влияния. Выбор тактики взаимодействия с ними.
5.3. Поведение в конкурентной ситуации. Продажа идеи замены материалов/оборудования, прописанного в проектной документации.
Интерактивная лекция. Ситуационные задачи на примерах участников. Ролевая игра.

6.1. Подготовка к переговорам по условиям. Использование различных тактик в переговорах по условиям.
Интерактивная лекция. Ситуационная задача. Ролевая игра.

7.1. Координация поставок и монтажа. Взаимодействие с тех поддержкой.
Интерактивная лекция. Разбор ситуации.

оставить заявку [3]