- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Работа с клиентами в автосалоне

все тренинги [1]

Работа с клиентами в автосалоне

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Сотрудники отделов продаж новых и подержанных автомобилей, которые работают с клиентами в шоу-рум.

ЦЕЛЬ

Развитие навыков переговоров с клиентами при продаже автомобилей в дилерском центре в соответствии со стандартами .

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Рассмотрят стратегию и тактику работы с клиентами в шоу-рум;
  • Разберут особенности коммуникации с клиентами;
  • Научатся эффективно презентовать автомобиль и проводить тест-драйв;
  • Отработают основные методы завершения продажи;
  • Определят ключевые моменты при выдаче автомобиля.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа своего индивидуального вклада в работу.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня, 16 ак.часов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Задачи продавца-консультанта при работе в шоу-рум
1.1. Цикл продажи и ключевые моменты взаимоотношений с клиентом
1.2. Как продавец-консультант может «вести» клиента от знакомства до сделки

2. Деловая коммуникация
2.1. Как передается информация при общении
/тест, групповая работа/
2.2. Вопросы и активное слушание
2.3. Методы для привлечения внимания в ключевые моменты переговоров
/ролевые игры/

3. Презентация автомобиля в салоне
3.1. Совершенствование навыков определения потребностей
3.2. Презентация преимуществ автомобиля, направленная на конкретного клиента
3.3. Выбор эффективной модели поведения при сравнении с конкурентами

4.Тест-драйв
4.1. Тест-драйв — точка «невозврата» при принятии решения о покупке
4.2. Основные моменты при проведении тест-драйва

2 ДЕНЬ

4.3. Проведение тест-драйва /ролевые игры/

5. Завершение сделки
5.1. Преодоление возражений клиента
5.2. Как избежать негатива при ответе на возражение и конструктивно продолжить переговоры?
5.3. Анализ и отработка навыков применения различных методов работы с разумными и эмоциональными возражениями клиентов /групповая работа/

6. Борьба с «охотниками за скидками»
6.1. Применение тактических методов продажи цены, помогающих обойти сопротивление клиента
6.2. Какую тактику поведения выбрать, если клиент настойчиво требует скидку? /ролевые игры/

оставить заявку [3]