все тренинги [1]
Разработка новых продуктов
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Руководители коммерческих служб (маркетинг, продажи, сервис), сотрудники департамента маркетинга и департамента продаж, сотрудники отдела аналитики, исследований. Владельцы бизнеса и руководители компаний. |
ЦЕЛЬ |
Дать представление слушателям о постановке системной работы в компании по поиску новых идей продуктов и услуг за счет внутренних ресурсов и идей с внешнего рынка. От идеи до коммерческой реализации. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Основной формат обучения — семинарское занятие, включающее в себя изучение и систематизацию нового материала, разбор кейсов по изучаемым темам, а также групповой формат работы (практикумы). |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
1 тренинговый день — 8 ак. часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Раздаточный печатный материал по тренингу (рабочая тетрадь) |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Idea-менеджмент в компании
1.1. Способы создания новинок (новых услуг, новых продуктов)
1.2. Генерация и обработка идей
1.3. Как обеспечить генерацию идей в компании «на поток». Мотивация сотрудников, конкуренция
1.4. Банк идей. Примеры из практики компаний различных секторов (банковский сектор, FMCG, услуги и др.)
1.5. Внутренние и внешние источники идей
1.6. Бенчмаркинг. Виды бенчмарктинга
1.7. Примеры различных компаний
• Практикум
2. Создание инновации ценности – ключевой маркетинговый поход в разработке новых продуктов/услуг
2.1. Анализ методологии «Стратегия голубого океана». Модель 4-х действий.
2.2. Примеры различных компаний (российских и иностранных), реализовавших идею стратегии голубого океана в жизнь.
• Разбор кейса, практикум
3. Алгоритм разработки новых товаров
3.1. Оценка перспектив новых продуктов
3.2. Методы оценки емкости рынка
3.3.Анализ при помощи различных методов маркетинговых исследований
3.4. Разбор кейса
• Практикум
4. Жизненный цикл товара
4.1.Маркетинговые решения на различных этапах ЖЦТ
4.2. Правовая защита новых проектов, регистрация товарных знаков
4.3. Пробный маркетинг и коммерческая реализация
4.4. Разбор кейса
• Практикум