все тренинги [1]
Руководство отделом продаж
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Курс предназначен для руководителей, занятых в руководстве персоналом, который работает в области продаж и контактирует с клиентами. |
ЦЕЛЬ | Приобретение участниками навыков и методов, позволяющих добиваться повышения результатов и качества работы продавцов через эффективное руководство и направление деятельности персонала. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
Программа состоит из комбинации лекционного материала, тестов, индивидуальных заданий, групповых работ и упражнений по ситуациям. В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
3 дня, 16 ак.часов (с 10-00 до 18-00). |
1. Основные задачи руководителя
1.1. Менеджмент и лидерство
1.2. Личный вклад руководителя и его составляющие /вводная часть, лекционный материал/
1.3. Цикл управления
2. Систематизированная оценка работы продавцов
2.1. Анализ деятельности продавцов
2.2. Критерии оценки работы в зависимости от стратегии компании
2.3. Показатели результата и вклада продавца
3. Планирование работы продавцов
3.1. Цель планирования
3.2. Показатели эффективности деятельности продавца
3.3. Модель «Результат-Вклад-Компетентность»
4. Постановка целей
4.1. Важность постановки целей
4.2. Особенности постановки стратегических и тактических целей
4.3. Правило SMART
4.4. Схема «Дерево целей» как способ планирования и целеполагания /групповая работа/
5. Мотивация сотрудников отдела
5.1. Определение мотивации
5.2. Финансовые и нефинансовые способы мотивации /групповая работа/
5.3. Выбор оптимальной схемы мотивации для конкретного сотрудника /тест/
6. Стили руководства подчиненными
6.1. Описание различных стилей руководства
6.2. Выбор правильного стиля для конкретного сотрудника для получения оптимального результата /групповая работа/
7. Коммуникация и обратная связь с подчиненными
7.1. Позитивная и конструктивная обратная связь (похвала и критика)
7.2. Когда и как нужно давать позитивную обратную связь? Правила похвалы /групповая работа/
7.3. Когда и как нужно давать конструктивную обратную связь? Правило «гамбургера», правило OSCAR /групповая работа/
8. Контроль и беседа по развитию
8.1. Формы и способы контроля
8.2. Показатели, которые может контролировать руководитель
8.3. Беседа по подведению итогов периода, коррекции и постановке новых целей /ролевые игры/
9. Итоги и план индивидуального развития конкретного участника по итогам тренинга
оставить заявку [3]