- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Стратегические сессии

НА ГЛАВНУЮ [1]

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Стратегическая сессия – это форма групповой работы, направленная на формирование стратегического видения, выбор направлений развития и форм реализации поставленных целей. 

В стратегической сессии участвуют ключевые руководители организации. В процессе сессии поэтапно разрабатываются самые значимые решения, влияющие на развитие компании. 

Формат

Тренинг, фасилитация, бизнес-игра.

Методы проведения

Интерактив, фасилитация, ингибиция, практические кейсы, упражнения, игротехника.

Темы сессии

Разработка стратегии Компании, планирование изменений, разработка бизнес-модели, выход на новые рынки, масштабирование бизнеса, выход из кризисной ситуации, планирование проекта, стратегия развития продукта и другие.

Участники

Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа своего индивидуального вклада в работу.

Оптимальное количество участников

5-9 (возможно увеличение количества участников, с последующим объединением в группы по 5-9 человек и привлечением дополнительных модераторов).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

16 часов

Программа сессии

  1. Открытие сессии;
  2. Разработка видения компании:
  • Обсуждение целей сессии.
  • Обсуждение ключевых ценностей.
  • Основное предназначение компании.
  • Обсуждение и фиксация стратегических целей;
  1. SWOT анализ;
  2. Сведение результатов анализа;
  3. Метрики контроля – понимание механизмов проверки;
  4. Создание плана действий или дорожной карты с обязательным указанием сроков и ответственных;
  5. Финальная часть – подведение итогов и актуализация основных компетенций.

Возможно применение инструментов:

1. «Выход за рамки». Метод используется для разработки инновационных способов взаимодействия, усовершенствования бизнес-процессов и способности достигать результатов, необходимых компании.

2. «Мозговой штурм». Метод применяется, когда необходимо суммировать имеющуюся информацию и найти новые, свежие идеи.

3. «Поляризация мнений».Метод применяется, когда необходимо уменьшить/«вылить» негативное отношение к теме, которая будет обсуждаться дальше; необходимо определить пессимистичный и оптимистичный прогноз развития ситуации.

4. «Открытое пространство». Метод используется, когда большой группе сотрудников необходимо ответить на много частных вопросов или найти решения проблем в рамках одной темы. Шаги техники вытекают один из другого, как на схеме:

формулирование ключевого вопроса

Что мы хотим? Как улучшить…? Как получить…?

фокусировка на обсуждении

Что мы имеем сейчас?

генерация идей

Каждый участник развивает идею другого участника.

кластеризация идей

Идеи разбиваются на группы.

Каждой группе присваивается название. 

оценка идей

Конструктивность, результативность, эффективность идеи.

план действий по внедрению решения

Дорожная карта исполнения решения.

оставить заявку [2]