все тренинги [1]
Тренинг для тренеров
Программа [2]
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА |
Организации с фокусом на обучение сотрудников своими силами, желающие овладеть профессией тренера. |
ЦЕЛЬ |
Участники смогут проводить тренинги с применением основных методов обучения аудитории. |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
1) Приветствие, представление, основные правила на тренинге |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА |
2 дня |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Рабочие тетради, практические задания, листы обратной связи, дипломы, бейджи, ручки |
1. Виды обучения
1.1.Подробное рассмотрение видов обучения
2. Тренинг и тренер
2.1. Что такое тренинг, его цель и предназначение
2.2. Инструменты обучения на тренинге
2.3. Цель тренера
2.4. Портрет эффективного тренера
2.5. Установки — Знания — Навыки
2.6. Типы восприятия информации
2.7. Кривая Г. Эббингауза
ОБЕД
3. Цикл обучения Д. Колба
3.1. Модель Д. Колба
3.2. Практический подход по отслеживанию движения обучаемого по циклу Д. Колба
3.3. Действия и подходы улучшающие прохождение обучаемого по циклу Д. Колба
4. Управление вниманием аудитории
4.1. Отличный презентатор -Презентационные технологии — Групповые — Знания — Страсть
4.2. Подготовка презентационных блоков — Что? — Кто? — Зачем?
4.3. Каналы восприятия информации А. Мерабян
4.4. Визуальный контакт, мимика, позы, жесты, речь
4.4. Управление вниманием: Хлопушка, морковка, удержание внимания
4.5. Групповая динамика
5. Структура тренинга
5.1. Основные этапы тренинга
5.2. Структура презентации блоков на тренинге
5.3. Вариация использования подходов управлением вниманием аудитории относительно структуры тренинга
6. Норм-статус группы
6.1. Зоны норм статуса группы и их диагностика
ОБЕД
7. Организация тренинга
7.1. Основные организационные составляющие успешного тренинга
7.2. Рассадка аудитории
8. Работа с деструктивной аудиторией
8.1. Виды участников на тренинге
8.2. Проблемные ситуации на тренинге — СИМПТОМ — РЕШЕНИЕ
8.3. Дополнительные варианты работы со сложными участниками
9. Итоги, план индивидуального развития после тренинга
оставить заявку [3]