Заказ тренинга

Управление изменениями

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Тренинг рекомендуется руководителям, ответственным за проведение изменений в своих подразделениях и в организации в целом, направленных на достижение стратегических целей компании.

ЦЕЛЬ

Получение и совершенствование участниками компетенций, обеспечивающих эффективное управление изменениями в компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Смогут быстрее и качественнее проводить запланированные изменения;
  • Точнее соответствовать планам при сохранении мотивации сотрудников и сокращении затрат на исправление ошибок;
  • Будут развивать навыки управленческого мышления у участников, благодаря которому технологии управления изменениями будут в работе.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в малых группах, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, консультации участников тренером по теме тренинга.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня, 16 ак.часов (с 10-00 до 18-00).

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

В комплект материалов входит рабочая тетрадь, формы заданий и кейсов на бумажных носителях. После тренинга участникам предоставляется презентация в формате PDF.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Принципы идеального управления изменениями в компании
1.1. Виды отношения к изменениям и причины их возникновения
1.2. Цикл проведения изменений и способы влияния на него
1.3. Внешние и глубинные инструменты проведения изменений

2. Процесс проведения изменений и роль руководителя в нем
2.1. Определение проблемных зон изменений и сути потенциальных проблем
2.2. Определение системы информационных потоков, касающихся проблемных зон
2.3. Определение групп влияния и сопротивления изменениям 
2.4. Составление идеального плана проведения изменений.

3. Применение навыков управленческого мышления при проведении изменений
3.1. Организация как управленческо-социальная система 
3.2. Роль информационного воздействия на состояние организации
3.3. Техника «Информационных потоков», их источники, направления, использование
3.4. Техника влияния на объекты информационного воздействия 
3.5. Методика формирования групп влияния и сторонников изменений

2 ДЕНЬ

4. «Тонкая» настройка изменений
4.1. Описание цели проведения изменений понятными и доступными терминами
4.2. Навык предвидения потенциальных проблем и сопротивлений
4.3. Разработка инновационных и нестандартных ходов, позволяющих обойти препятствия

5. Применение навыка информационного воздействия во времена изменений
5.1. Инструменты влияния на различные группы сотрудников
5.2. Комплексы воздействия на различные группы сотрудников
5.3. Прогнозирование изменений отношения после воздействия
5.4. Практические приемы организации информационного воздействия

6. Работа по вовлечению команды в процесс изменений
6.1. Диаграмма внутренних взаимоотношений
6.2. Применение принципов адаптации для вовлечения процесс изменений
6.3. Формула вдохновения и ее использование во времена изменений
6.4. Формирование большинства в группах поддержки изменений