Заказ тренинга

Управление маркетингом в компании. Стратегический и тактический маркетинг.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Собственники и руководители бизнеса, руководители функциональных подразделений компании. руководители коммерческих служб (маркетинг, продажи, сервис), сотрудники департамента маркетинга и департамента продаж.

ЦЕЛЬ

Дать представление о реализации маркетинговой функции в компании. Обучить построению и оптимизации практической организации маркетинга и осуществления функций маркетинга в своей деятельности, с учетом маркетинговой стратегии компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Научатся применять современные инструменты маркетинга;
  • Научатся выстраивать маркетинговую функцию в компании;
  • Научатся определять какие маркетинговые задачи возможно реализовать внутренними ресурсами; компании, а для каких задач необходимо привлекать внешних исполнителей;
  • Научатся формировать маркетинговый план и бюджет компании;
  • Получат навыки маркетингового мышления и клиентоцентричного подхода.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Основной формат обучения - семинарское занятие, включающее в себя изучение и систематизацию нового материала, разбор кейсов по изучаемым темам, а также групповой формат работы (практикумы).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

4 тренинговых дня (32 ак. часа)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Раздаточный печатный материал по тренингу (рабочая тетрадь)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗБИВАЕТСЯ НА 4 ДНЯ

1. Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг.
1.1. Маркетинг как система управления, регулирования и изучения рынка
1.2. Современный маркетинг
1.3. Концепции маркетинга, Концепции маркетинг-микс
1.4. Эволюция маркетинга:  смещения фокуса приложений усилия с продукта в сторону клиента
1.5. Конкурентные стратегии
1.6. Системный (содержательный) маркетинг
1.7. Стратегический и оперативный маркетинг
• Разбор кейса
• Практикум

2. Маркетинговый аудит. Анализ рынка и Маркетинговые исследования. Бизнес-анализ
2.1. Аналитический маркетинг.  Инструменты стратегического анализа
2.2. Актуальные тренды маркетинговых исследований
2.3. Дизайн маркетингового исследования
2.4. Диапазон работы с информацией: от web-аналитики до анализа экономических процессов, влияющих на бизнес компании
2.5. Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. nline- сервисы
2.6. Профилирование потребителей
• Разбор кейса
• Практикум

3. Разработка нового продукта (новой услуги). Инновационные бизнес-модели.
3.1. Idea-менеджмент. Организация системного подхода в компании по поиску, сбору и выбору лучших идей
3.2. Генерация и обработка идей
3.3. Стратегия голубого океана. Инновация ценности
3.4. Методика «Дом качества»
3.5. Основные этапы разработки товара
3.6. Жизненный цикл товара
3.7. От работы с новым продуктов до поиска инновационных бизнес-моделей
3.8. Смена КФУ компании
• Разбор кейса
• Практикум

4. Позиционирование
4.1. Формирование стратегии позиционирования
4.2. Позиционирование с нуля
4.3. Позиционирование существующей компании на основе анализа
4.4. Процесс поиска ниши для позиционирования
4.5. Составляющие позиционирования
4.6. Репозиционирование
• Разбор кейса
• Практикум

5. Брендинг и Управление портфелем брендов
5.1. Айдентика
5.2. Разработка бренда
5.3. Бренд-стратегии
5.4. Оптимизация портфеля брендов. Управление портфелем брендов
5.5. Марочный капитал
5.6. Внутренний бренд, HR-бренд
5.7. Разработка бренда с нуля, усовершенствование существующего бренда
5.8. Ребрендинг
• Разбор кейса
• Практикум

6. Ценообразование и сбытовая политика
6.1. Понятия и функции цены
6.2. Понятия и виды ценовых стратегий. Стратегия лидера и стратегия последователя
6.3. Способы установления цены
6.4. Место цены в структуре маркетингового ценообразования
6.5. Критерии, влияющие на ценообразование
6.6. Сбытовая политика в компании
6.7. Формирование коммерческого департамента
6.8. Функция маркетинга в системе продаж
6.9. Стратегии фирмы по привлечению посредников и конечных потребителей
• Разбор кейса
• Практикум

7. Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия
7.1. Креативная и медиа стратегии
7.2. Наиболее распространенные формы маркетинговых коммуникаций
7.3. Актуальные тренды маркет. коммуникаций
7.4. Разработка  и реализация коммуникационных сообщений
7.5. Стратегия присутствия в интернет-среде
7.6. Актуальные возможности интернет-маркетинга
7.7. Принципы формирования бюджета на маркетинговые коммуникации
• Разбор кейса
• Практикум

8. Анализ эффективности маркетинга. Организация маркетинга в компании. Маркетинговое планирование
8.1. Способы управления экономикой маркетинга
8.2. RI маркетинговых инвестиций (что можно посчитать, а что нельзя)
8.3. Организация маркетинговой функции в компании
8.4. Типы орг. структур маркетинговых департаментов
8.5. Эффективная система мотивации сотрудников маркетингового департамента
8.6. Маркетинговое планирование
8.7. Построение карт взаимодействия с потребителем
8.8. Эволюция маркетингового управления в компании
• Разбор кейса
• Практикум