Заказ тренинга

Управление вовлеченностью персонала

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Руководители, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методик управления вовлеченностью персонала

ЦЕЛЬ
  1. Ознакомиться с понятием вовлеченности сотрудников и факторами, воздействующими на нее, научиться влиять на уровень вовлеченности сотрудников.
  2. Создать план повышения вовлеченности для собственного коллектива.
  3. Стать более вовлекающим руководителем, повысить результативность своих сотрудников за счет управления вовлеченностью.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

8 ак. ч. – например, 1 тренинг-день с 10-00 до 18-00 включая перерывы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Что такое вовлеченность персонала, и почему она важна?
1.1. Что такое вовлеченность, и что о ней известно благодаря современным исследованиям.
1.2. Какие факторы влияют на вовлеченность, от чего она зависит.
1.3. Эмоциональная, когнитивная и физическая вовлеченность?
1.4. Чем вовлеченность отличается от удовлетворенности
1.5. Исследования о вовлеченности и результативности – почему так важна вовлеченность?
1.6. Какие факторы способствуют полной вовлеченности на работе и в жизни?

2. Подробно о факторах вовлеченности
2.1. Самая известная и проработанная модель вовлеченности - Q12 от компании Gallup
2.2. Модель Magic от компании Decision Wise
2.3. Модель Даниэля Пинка
2.4. Модель "открытого менеджера".
2.5. Какие факторы очевидно есть практически во всех моделях, от чего точно зависит вовлеченность?

3. Что руководитель может сделать для повышения вовлеченности?
3.1. Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
3.2. Техника "Зачем?" для понимания смысла любой "незначительной" деятельности.
3.3. Миссия, видение, принципы и правила. Что делать, если в Вашей организации их нет, или они не работают?
3.4. Как именно менеджеру вдохновлять своих подчиненных?

4. Составление участниками программы повышения вовлеченности для своей команды.
4.1. Какие конкретные действия помогут повысить вовлеченность в коллективах участников?
4.2. Как применить все полученные знания к коллективам участников?
4.3. Что делают компании для повышения вовлеченности? Что из этого участники могут внедрить в своих командах?
4.4. Разработка участниками тренинга программы повышения вовлеченности у себя.