- Гипермаркет Тренингов - https://gm-training.ru -

Ведение переговоров по продаже

все тренинги [1]

Ведение переговоров по продаже

Программа [2]

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППАКурс предназначен для сотрудников компании, чья работа связана с построением процесса продаж и проведением переговоров с клиентами.
ЦЕЛЬДать участникам знания и методы улучшения взаим.одействия со клиентами, а также модели действий по поведению переговоров в типичных и затруднительных ситуациях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Изучат основную идею продажи и задачи продавца;
  • Научатся настраивать отношения с собеседником в эмоциональном плане;
  • Рассмотрят структуру эффективных переговоров;
  • Изучат и отработают эффективные инструменты и технологии переговоров;
  • Разберут основные методы «продажи» цены на переговорах.
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:Программа состоит из комбинации лекционного материала, тестов, индивидуальных заданий, групповых работ и упражнений по ситуациям. В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из практики участников курса.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА2 дня, 16 ак.часов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

1. Работа по продаже и ее цели
1.1. Возможности для улучшения результатов своей работы по продаже
1.2. Факторы, влияющие на эффективность работы в сфере продаж /вводная часть, групповая работа/
1.3. Структура классических переговоров

2. Налаживание эмоционального взаимоотношения со клиентами
2.1. Решения, принимаемые на основании фактов и эмоций /групповая работа/
2.2. Значение открытия переговоров для их успешного окончания
2.3. Проведение small-talk /ролевые игры/

3. Детали общения, определяющие успех переговоров с клиентами
3.1. Деловая коммуникация /тест, групповая работа/
3.2. Активное слушание
3.3. Невербальное общение

2 ДЕНЬ

4. Выяснение ситуации и аргументация выгоды
4.1. Значение грамотного выяснения ситуации клиента
4.2. Техника вопросов /ролевые игры/
4.3. Аргументация по схеме ХПВ для наилучшего представления преимуществ компании / групповая работа /

5. Работа с возражениями
5.1. Основные причины возникновения возражений
5.2. Как и когда рассматривать типичные возражения /примеры/
5.3. Возникновение возражений и методы работы с ними /групповая работа, ролевые игры/

6. Работа с ценой и завершение сделки
6.1. Почему может возникнуть возражение по цене?
6.2. Методы «продажи цены» /примеры, ролевые игры/
6.3. Подведение клиента к решению

7. Итоги и план индивидуального развития конкретного участника по итогам тренинга

оставить заявку [3]