ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Управляющие, менеджеры ресторанов. |
ЦЕЛЬ |
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА | 1 день, 8 ак. часов |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Рабочая тетрадь. |
1. Создание "эталона сервиса"
1.1. Современные продажи в соединении с эмпатией и сервисом
1.2. Роль личности официанта в сервисе экспертных гостей. Методы выявления ключевой компетенции официантов
1.3. Понятие «эталона сервиса». Методология и реализация
1.4 Осознание «логики сервиса» и пользы в его выполнении
1.5 Технологии оценки существующего сервиса. Правила и план организации проектов в ресторане улучшения сервиса.
1.6 Профиль гостей. Метод создания уникального сервиса в ресторане
1.7 Технологии работы с эмоциями гостей. Методы развития эмоциональной компетентности сотрудников ресторана
2. Внедрение "эталона сервиса"
2.1 Структура мини-тренинга для повышения уровня продаж официантов
2.2 Управленческие и вовлекающие технологии повышения эффективности
2.3 Практическая отработка и закрепление навыков проведения мини-тренингов