Заказ тренинга

Навыки убеждения и влияния

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Руководители отделов, подразделений, менеджеры по продажам и маркетингу, менеджеры по работе с персоналом, специалисты «фронт-офис».

ЦЕЛЬ
  • Развитие навыка построения убедительной речи;
  • Получение представления о существующих барьерах для воздействия и о том, как их преодолеть.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Познакомятся с приемами, этапами убеждений, логикой построения убеждений;
  • Сформируют навыки убедительной речи;
  • Познакомятся с понятием «манипулятивное воздействие».
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Интерактивная форма обучения, включающая мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, полезные и интересные упражнения и др. Будет предложена возможность оценить и улучшить свою стратегию убеждения. Соотношения теории и практики: 20% и 80%!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Раздаточный материал

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Разбивается на 2 дня

1. Виды влияния: цивилизованное и манипулятивное влияние /мини-лекция/
2. Ситуации взаимодействия: личное и профессиональное общение, их специфика. Методы принятия решений /Фасилитация. Работа с раздаточным материалом/
3. Переговоры как вид профессионального общения /Упражнения/
4. Особенности манипулирования как одной из стратегий взаимодействия в переговорах /
5. Специфические характеристики манипулятивного взаимодействия
6. Структура и логика процесса манипуляции /Работа с раздаточным материалом/
7. Психологические ловушки в манипулятивном воздействии /Групповая работа/
8. Конструктивное антиманипулятивное поведение. Технология противостояния манипуляции /Работа в группах. Деловые кейсы/
9. Основные навыки убеждения: рациональное и иррациональное убеждение /Работа в парах/
10. Метапрограммный анализ: как быть более убедительным /Видео-анализ/