Заказ тренинга

Оценка персонала
 Методом «Assessment Center»

Основные цели и задачи проекта

Оценка уровня развития у сотрудников компании ключевых компетенций, необходимых для успешной работы на занимаемой или выдвигаемой должности в соответствии с утвержденной в компании Моделью компетенций и на основе технологий и методов оценки, соответствующих особенностям и специфики работы определенных категорий персонала.

Определение в результате оценки по компетенциям сильных сторон и основных зон развития руководителей, специалистов и служащих компании.

Формирование и проведение по результатам проведенной оценки специализированной программы обучения и развития персонала, а также ротация персонала и принятие иных решений связанных с развитием персонала компании.

Успешная реализация проекта
позволит компании:

  • Сформировать четкие критерии оценки сотрудников по ключевым компетенциям необходимым для эффективной и успешной работы на определенной должности в компании.

  • Оценить сильные стороны сотрудников в области развития ключевых компетенций и выявить основные зоны дальнейшего развития.

  • Разработать индивидуальные планы развития сотрудников на основе четких показателей уровня развития у данных сотрудников ключевых компетенций, необходимых для успешной работы на занимаемой должности.

  • Сформировать программы по повышению квалификации и развитию персонала компании.

  • Планировать карьерный рост наиболее успешных и перспективных сотрудников, проводить ротацию персонала, создавать кадровый резерв и формировать, тем самым, успешную и результативную Команду.

Схема ключевых этапов проекта

Этап 1

Детальное изучение текущей ситуации в компании, формирование и планирование этапов проведения проекта, финальное утверждение условий проведения проекта, количества и точного состава оцениваемых сотрудников и расстановка необходимых приоритетов.

Этап 2

Создание рабочей группы проектаи определение порядка её деятельности в соответствии с планом-графиком работ по реализации проекта.

Этап 3

Экспертиза существующей/Разработка Модели компетенций

Этап 4

Разработка процедуры оценки в зависимости от категории персонала и оцениваемых должностей. Выбор соответствующих технологий и методов оценки, определение эффективных инструментов оценки.

Этап 5

Подготовка к проведению процедуры оценки (разработка соответствующих методических материалов, опросников, бланков, инструкций и т.д.)

Этап 6

Подготовка наблюдателей и организаторов оценки – специалистов HR-службы компании-заказчика.

Этап 7

Проведение процедуры оценки персонала по компетенции в зависимости от категории сотрудников и занимаемых должностей.

Этап 8 (9)

Подготовка отчетных материалов (индивидуальные и групповые отчёты) по результатам проведенной оценки и Проведение сессии обратной связи с сотрудниками, прошедшими оценку.

Этап 10

Передача методов и технологий оценки,использованных в процедурах оценки персонала внутренним пользователям компании-заказчика.

Этап 11

Расширенная презентация результатов проектапо итогам проведения оценки персонала руководству компании-заказчика.