ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Сотрудники отделов продаж новых и подержанных автомобилей, которые работают с клиентами в шоу-рум. |
ЦЕЛЬ | Развитие навыков переговоров с клиентами при продаже автомобилей в дилерском центре в соответствии со стандартами . |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ: |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ: | Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа своего индивидуального вклада в работу. |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА | 2 дня, 16 ак.часов |
1. Задачи продавца-консультанта при работе в шоу-рум
1.1. Цикл продажи и ключевые моменты взаимоотношений с клиентом
1.2. Как продавец-консультант может "вести" клиента от знакомства до сделки
2. Деловая коммуникация
2.1. Как передается информация при общении
/тест, групповая работа/
2.2. Вопросы и активное слушание
2.3. Методы для привлечения внимания в ключевые моменты переговоров
/ролевые игры/
3. Презентация автомобиля в салоне
3.1. Совершенствование навыков определения потребностей
3.2. Презентация преимуществ автомобиля, направленная на конкретного клиента
3.3. Выбор эффективной модели поведения при сравнении с конкурентами
4.Тест-драйв
4.1. Тест-драйв - точка "невозврата" при принятии решения о покупке
4.2. Основные моменты при проведении тест-драйва
4.3. Проведение тест-драйва /ролевые игры/
5. Завершение сделки
5.1. Преодоление возражений клиента
5.2. Как избежать негатива при ответе на возражение и конструктивно продолжить переговоры?
5.3. Анализ и отработка навыков применения различных методов работы с разумными и эмоциональными возражениями клиентов /групповая работа/
6. Борьба с "охотниками за скидками"
6.1. Применение тактических методов продажи цены, помогающих обойти сопротивление клиента
6.2. Какую тактику поведения выбрать, если клиент настойчиво требует скидку? /ролевые игры/